Печать

Решения КДК от 11.04.2013

Автор: Дмитрий Федосов -

Решения КДК от 11.04.2013

КДК рассмотрела протест команды Русьмебель на момент, связанный с вынесением второго предупреждения Рачицкому Олегу.

КДК приняла решение отклонить протест команды Русьмебель поданный на момент с вынесением второго предупреждения Рачицкому Олегу, игроку команды Русьмебель, произошедший на 37 минуте матча Шексна - Русьмебель.

Коммерческая Лига напоминает, что КДК не рассматривает протесты поданные на вынесенные или невысенные игрокам предупреждения.

Комментарии   

 
-5 #11 Павел Ковалев 16.04.2013 19:05
Цитирую тёма:
а кто вообще входит в кдк мне интересно????люди которые даже не соизволят посмотреть момент и судьи,и почему вы не вызываете представителя команды(легче общатся лично чем по переписке какой то на которую тебе через раз отвечают),почему то присутствует такое представление что кдк не проходит вообще или проходит только по телефону,....да я посмотрел сообщение от 26.10.12 где команда шексна написала протест на неадекватное поведение судьи....но тут вы как всегда выкрутились и всё оставили как есть,накосячит игрок вы рассматриваите сьрьёзно а как судьи то вы сразу что то придумываите...а если по тому матчу то шексна всю игру получала по ногам,а судья не воспринимал это за фолы

Состав КДК бывает разным, в обязательном порядке я, Дима и Леонид. Все КДК, когда протест принимается к рассмотрению, согласовываются с командами и уже потом принимается решение проводить его в закрытом или в открытом режиме. Если момент не входит в те моменты, которые мы принимаем к рассмотрению, то мы отклоняем протест в закрытом режиме.
И ещё, если нами было принято решение рассматривать момент, то мы не рассматриваем сам видео момент на КДК. Момент отправляется в Вологду, дополнительно ещё к одному из судей которые входят в состав РФС и они дают свое мнение по моменту. На основе их мнений, КДК принимает решение ошибся судья или нет.
Цитировать
 
 
+3 #10 тёма 16.04.2013 18:42
а кто вообще входит в кдк мне интересно????лю ди которые даже не соизволят посмотреть момент и судьи,и почему вы не вызываете представителя команды(легче общатся лично чем по переписке какой то на которую тебе через раз отвечают),почем у то присутствует такое представление что кдк не проходит вообще или проходит только по телефону,....да я посмотрел сообщение от 26.10.12 где команда шексна написала протест на неадекватное поведение судьи....но тут вы как всегда выкрутились и всё оставили как есть,накосячит игрок вы рассматриваите сьрьёзно а как судьи то вы сразу что то придумываите... а если по тому матчу то шексна всю игру получала по ногам,а судья не воспринимал это за фолы
Цитировать
 
 
-4 #9 Павел Ковалев 16.04.2013 08:46
Цитирую TIGANA 14:
Да, Павел,согласен, что отказывая ранее 5 командам это будет нечестно и несправедливо!И очень жаль,Павел,что вы не рассматриваете данные моменты! Поэтому,предлагаю: ПУНКТ 1.1.Все протесты,поданные командами,рассматриваться не будут! ПУНКТ 1.2.Все жалобы,поданные на судейство,рассматриваются,но не удовлетворяются!

Так тоже утрировать не надо. Уже достаточно много протестов которые были нами приняты, которые были рассмотрены и по ним были вынесены определенные решения. Возможно, список моментов которые КДК принимает на рассмотрение, не до конца правильный. Но это уже другой вопрос. Обещаю, что на очередном собрании Коммерческой Лиги, этот вопрос будет обсуждаться и возможно будет пересмотрен список моментов, на которые команды могут подавать протесты. Но на данный момент действует именно тот, который были нами принят полгода назад и до последнего момента, он ни у кого вопросов не вызывал.
Цитировать
 
 
+6 #8 TIGANA 14 16.04.2013 08:28
Да, Павел,согласен, что отказывая ранее 5 командам это будет нечестно и несправедливо!И очень жаль,Павел,что вы не рассматриваете данные моменты! Поэтому,предлаг аю: ПУНКТ 1.1.Все протесты,поданн ые командами,рассм атриваться не будут! ПУНКТ 1.2.Все жалобы,поданные на судейство,рассм атриваются,но не удовлетворяются !
Цитировать
 
 
-9 #7 Павел Ковалев 16.04.2013 06:52
Цитирую TIGANA 14:
Павел! Пункт 2 - На показ или не показ красной карточки! Это вы рассматриваете! А на вынесенные и невынессенные предупреждения не рассматриваете! У Русь-мебели было второе предупреждение,кот. наказывалось красной карточкой! Поэтому протест был подан правильно,и вы обязаны его были рассмотреть! На видео этот момент отчётливо виден! Лёня,со своей позиции,в кот.находился непосредственно в данный момент-за падение,просто назначил штрафной удар.Когда отодвигал стенку,вмешался Фёдор,кот.находился на противоположной стороне поля и со своей позиции момент нарушения оценить не мог,видя только падение! Он и проявил инициативу в наказании второй жёлтой карточки! Поэтому и была просьба разобраться в данной ситуации,а не пускать всё на самотёк! Тем более,что следующая игра у Русь-мебели с Малечкино-финальная, и позиция КДК в решении данного вопроса выглядит довольно странно и неубедительно!

Протест был подан на момент с вынесением предупреждения и в протесте четко указано требование об отмене желтой карточки. По моменту ничего коментировать не могу, т.к. не рассматривал его. А какая игра следующая у команды Русьмебель, КДК должно быть все равно. Почему отказывая ранее как минимум 5 командам в подобных протестах, протест от команды Русьмебель должен быть рассмотрен? Т.е. по вашему мнению это будет справедливо и честно перед другими участниками чемпионата?
Цитировать
 
 
+8 #6 TIGANA 14 15.04.2013 19:35
Павел! Пункт 2 - На показ или не показ красной карточки! Это вы рассматриваете! А на вынесенные и невынессенные предупреждения не рассматриваете! У Русь-мебели было второе предупреждение, кот. наказывалось красной карточкой! Поэтому протест был подан правильно,и вы обязаны его были рассмотреть! На видео этот момент отчётливо виден! Лёня,со своей позиции,в кот.находился непосредственно в данный момент-за падение,просто назначил штрафной удар.Когда отодвигал стенку,вмешался Фёдор,кот.наход ился на противоположной стороне поля и со своей позиции момент нарушения оценить не мог,видя только падение! Он и проявил инициативу в наказании второй жёлтой карточки! Поэтому и была просьба разобраться в данной ситуации,а не пускать всё на самотёк! Тем более,что следующая игра у Русь-мебели с Малечкино-финал ьная, и позиция КДК в решении данного вопроса выглядит довольно странно и неубедительно!
Цитировать
 
 
+8 #5 тёма 15.04.2013 12:55
убирите тогда этот пункт из регламента..пол учается пункт есть но вы сняли с себя за него ответственость, я предлагаю у каждого конкретного пункта в регламенте указывать что вы обязаны а что нет...в итоге игрок получает ошибочную карточку,пропус кает важный матч а за это никто не должен нести ответственость как говорится не обязаны....
Цитировать
 
 
-11 #4 Павел Ковалев 15.04.2013 07:51
Протест команды был рассмотрен в положенные регламентом сроки. Согласно статье 19.7, КДК вправе отменить вынесенное необоснованно предупреждение, но не обязано. Данное решение было принято на основании других решений КДК которые были приняты ранее по идентичным протестам. Ещё раз напоминаю позицию КДК, которая была опубликована на сайте 26.10.2012 http://cherliga.ru/index.php/component/content/article/101-general-news-site/1477-reshenie-kdk-26-10-2012
Позиция КДК на данный момент не поменялась. КДК напоминает что протесты на качество судейство принимаются только на следующие моменты:
1. Назначение или неназначение 6-метрового удара
2. На показ или не показ красной карточки
3. За нарушение численного состава после которого был засчитан гол
Цитировать
 
 
+13 #3 тёма 14.04.2013 17:32
товарищи организаторы вы восемь дней не могли ответить на протест,потом невразумительно ответили просто отклонив.....се йчас третий день не можите ответить но вопрос по регламенту.... а что это за кдк????кто рассматривает это или рассматривает ли вообще,или легче отписатся что предупреждения не рассматриваются ...судя по этой логике можно в каждой игре жёлтые на право на лево раздавать всё равно не оспоришь,правда откуда это взяли????
Цитировать
 
 
+9 #2 Станислав 14.04.2013 17:06
Пиздец КДК )))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить